Портал электронной коммерции и заработка в интернет
Пятница, 28.06.2024, 21:17
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Обмен электронных валют

Погода

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 236

Главная » 2016 » Октябрь » 20 » STALKER: Clear Sky / STALKER: Чистое Небо (PC/RUS/2008)
STALKER: Clear Sky / STALKER: Чистое Небо (PC/RUS/2008)
19:43

2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей действия апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему населению земли. Свои тайны Зона открывает без охоты, через силу, и редчайший герой сумеет добраться до самого ее сердца и выяснить – какая опасность подкарауливает его там? Опасность, по сопоставлению с которой мародеры и враждебные группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и веди торговлю, прощупывай дорогу и инспектируй тылы, хватай рентгены и сражайся – но лишь выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это упало на тебя.

Основные особенности
*Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
* Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
* Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
* Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
* Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
* Несколько вариантов концовок
* Система погодных эффектов и смены дня и ночи
* Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
* Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
* Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
* Широкие возможности редактора карт сетевой игры

Мир
Игрок волен изучить мир Зоны по собственному желанию. Никаких физических либо временных ограничений – вы бесцеремонно отыгрываете роль сталкера, перемещаясь по Зоне, общаясь с другими сталкерами и купцами, исследуя новые территории, выполняя задания и собирая артефакты. Они могут иметь разный вид, но вы узнаете их сразу же из-за их необыкновенного вида. Некоторые из реликвий видны лишь в ночное время – но именно тогда наружу из подземелий вылезают самые небезопасные монстры, которые, к тому же, превосходнее вас лицезреют в мгле. Найдя и подобрав артефакты, вам нужно будет выйти на купца либо другого сталкера, чтобы сбыть им свою добычу. И, ежели 1-ый обитает на одном и том же месте, то сталкеры всегда перемещаются по Зоне, как и вы, и встретить их не возбраняется лишь случаем. Купля-продажа осуществляется или за наличные – советские рубли, либо простым бартером. Если у торгаша либо вашего коллеги-сталкера есть интересующие вас вещи – оружие, амуниция, боеприпасы, еда, медикаменты, вы можете обменять их на то, что нужно ему в вашем ранце. Совершая определенные действия, вступая в конфронтацию с иными сталкерами или приобщаясь к существующим группировкам, вы сформируете у других мировоззрение относительно своей личности. Все ваши поступки будут влиять на изменение мира вокруг вас, и отношении этого мира к вам. Но и сама Зона постоянно меняется – аномалии вырастают, возникают и исчезают, монстры и сталкеры мигрируют, воюют и почивают, денек сменяет ночь, а на смену солнцу может быстро придти дождик с грозой и молниями. Чем дольше вы будете оставаться в живых, тем больше вы узнаете о Зоне, разных локациях, поведении монстров и необыкновенностях аномалий. Вы не лишь улучшите свои способности, но также можете подняться в рейтинге сталкеров, каковой доступен фактически каждому охотнику за реликвиями. И чтоб оставаться в этом рейтинге, придется для начала выжить, борясь с опасностями, поджидающими вас на просторах зоны.

Игровой процесс
Главный мотив игры - большая свобода выбора как играть. Вам дают целый мир, гигантскую местность, населённую разнообразными созданиями, находящуюся под влиянием неведомых и непонятных законов, таящую в себе как смерть, так и славу либо богатство. Также дают некий малый набор оборудования и сюжетную интригу. А далее - самостоятельные исследования, борьба. И геймплей будет таковым, каким его будете строить вы сами - предпочитаете бесшумные стелс-операции с многочасовыми засадами? Молниеносные штурмы? Может быть, вам нравится исследовать и торговать? Или же в вас живет душа вояки? Свобода действий - это основа для игры, в которую нельзя сыграть дважды идиентично.

Живой мир
Привыкли к тому, что мир игры статичен? Забудьте! Вы больше не являетесь спусковым крючком для триггеров и скриптовых сцен. В S.T.A.L.K.E.R., идя по дороге, вы никогда не знаете, что ждет вас за углом. Там может быть лагерь дружественных сталкеров или логово чудовищ, сумашедший снайпер или кровосос, раненый товарищ или притаившийся убийца. Мир живет собственной собственной жизнью, в нем происходит огромное количество событий, вне зависимости от ваших действий. Спокойно наблюдать за происходящим либо стать его активным участником – выбор за вами. Система симуляции жизни A-LIFE Что делает игровой мир Сталкера живым? Система "симуляции жизни" - инноваторская система AI в S.T.A.L.K.E.R., которая управляет всеми персонажами и событиям ив Зоне. Более 1000 сталкеров выполняют задания, изучат зону, бьются, отдыхают, едят – по-настоящему живут в Зоне. Монстры сбиваются в своры и нападают на лагеря сталкеров и бьются между собой. На глобальной уровне АИ управляет даже войнами группировок. Создание фоновых событий? Генерирование нескончаемого количества второстепенных заданий и случайных квестов? Система симуляции жизни легко справляется и с сиим. Благодаря действиям нашей инновационной системы A-life, ваше прохождение игры будет не лишь каждый раз новеньким, но и совершенно хорошим от других игроков. Динамическая смена денька и ночи Параллельно с тем, как вы обучайтесь жить и выживать в Зоне, течет и время. День сменяется ночкой, а на смену броской солнечной погоде приходит грозовое небо. Как никогда время суток в игре влияет на ваш игровой процесс – в то время, когда вы и все остальные сталкеры ужаснее видите ночкой, большинство животных ночкой лицезреют превосходно; остерегайтесь чудовищ, предпочитающих отсиживаться в подземельях деньком, но выползающих на поверхность в ночи; совершая ночные вылазки в Зону, сумейте найти редчайшие артефакты, видимые только в мгле – не упустите шанс взять от игры все. Таким образом, подвергая себя риску ночного путешествия, вы сможете получить и большее вознаграждение. Решать, впрочем, вам.

Зона
После того, как из Чернобыльской зоны были эвакуированы люди, местность вокруг стала пустынной и тихой, не тревожимая человеком и отданная в распоряжение природы. Города и поселки стремительно зарастали деревьями и кустарниками, которые пробивали для себя путь через бетон и асфальт. Дикая жизнь чрезвычайно быстро захватила себе опустевшие от людей территории. По Припяти стали бегать стада кабанов и одичавших лошадок, звериные из смежных с зоной областей мигрировали сюда, получая ставшие дикими земли в свое полное распоряжение. Как бы то ни было, история получила продолжение. Сообщения о странноватых существах, изувеченных последствиями катастрофы, стали обыденным явлением. В 2006 году случилось новое несчастье. Яркий свет над атомной станцией осенил округу. И люди представили, что произошел 2-ой взрыв. Все пробы попасть к станции и выяснить предпосылки заканчивались лишь одним – все подразделения, отправленные к месту катастрофы, безо всяких следов исчезали или гибли при непонятных обстоятельствах. Военные тут же окружили местность защитным периметром и вооруженными блокпостами, предохраняя людей от опрометчивых попыток попасть вовнутрь и погибнуть. Но человеческая природа взяла верх над ужасом. Любознательность и алчность, желание рисковать и тяга к загадочному обусловлибо появление такого парадокса, как сталкеры. Исследователи, вояки, торговцы и охотники за реликвиями. Эти храбрые до безрассудства индивидуалисты стали проникать в Зону, несмотря на таящиеся в ней угрозы. То, что они находили снутри периметра, было за гранью воображения. Сталкеры принослибо удивительные и пугающие вещи. Эти странные предметы, владеющие неповторимыми и необъяснимыми физическими качествами, стали называться артефактами - наслишь они выпадали из повседневности человеческого осознания. Ценность этих предметов для науки стала еще одной мотивацией для хождения в Зону – артефакты стали добывать с целью реализации их на черном рынке. Но их добыча сопровождалась высочайшей степенью риска – на изуродованных новейшей катастрофой просторах обитали мутировавшие животные, способные питаться всем, что им попадется, в том числе и сталкерами. Еще одну опасность представляли из себя зоны аномальной энергетической аткивности, унесшие жизни почти всех охотников за артефактами. Эти зоны окрестили аномалиями. Сейчас 2012 год. Зона полна чудес и смертельной угрозы. Сталкеры, мутанты и военные подразделения ведут борьбу за выживание на просторах гибельной Зоны. Это тот мир, в котором вам предстоит сделать свои первые нерешительные шаги по пути становления сталкером. Путешествия в Зону связаны с большенный опасностью. Поэтому мы не могли выслать вас в эту школу выживания без соответствующей экипировки. Мы подготовлибо целый набор защитных костюмов, детекторов, необходимый сталкеру провиант, аптечки, бинты, средства защиты от радиации и остальные полезные для выживания вещи. Помимо остального, в Зоне можно раздобыть огромное количество орудия на выбор, начиная от ножа, пистолетов, винтовок и заканчивая увесистым гранатометом. Мы пристреляли стволы для вас, потому будьте убеждены, ведут они себя в игре очень правдоподобно: стреляют с настоящей силой и по правильной траектории, изнашиваются и периодически дают осечки. При желании, вы можете усовершенствовать свое оружие: глушитель, подствольный гранатомет, снайперский прицел – спросите в лавке у наиблежайшего торговца. Ну что ж, похоже, вы проинструктированы и готовы испытать Зону на своей шкуре. Вперед и… лучше возвращайтесь живым!

Атрибуты:
Год: 2008
Жанр: экшен, шутер
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Таблетка: Присутствует
Размер: 4,42 ГБ

Минимальные системные требования:
Windows 2000 SP4/XP/Vista;
Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+;
512 Мб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Рекомендуемые системные требования:
Windows XP/Vista;
Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+;
1,5 Гб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;



Скачать STALKER: Clear Sky / STALKER: Чистое Небо (PC/RUS/2008)


Просмотров: 165 | Добавил: vital | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Реклама


Реклама от LiveCLiX

Друзья сайта

Статистика
Ваш IP 3.133.118.134
Онлайн всего: 32
Гостей: 32
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz
Яндекс цитирования тИЦ и PR сайта webgari.com Рейтинг сайтов

Car pictures Рейтинг сайтов Интернет